Warning: The magic method __get() must have public visibility and cannot be static in /home/users/i/igarashuk/domains/idesbus.ru/zengine/classes/zconfig.php on line 63
Лазерные бои на открытой местности

Лазерные бои на открытой местности

Пожалуй каждый слышал о пейнтболе – соревновании (вид развлечения), когда участники делятся на команды и стреляют друг по другу из пневматических пистолетов (маркеров) шариками с краской.

Лазерные бои на открытой местности

Однако пейнтбол имеет ряд недостатков: расходные материалы – шарики, CO2, маркеры, экипировка которую нужно стирать, травмопасность, аренда помещения (еще такое нужно найти – ведь по всюду будет краска! Не каждый арендодатель на это согласится).

Лазерные бои на открытой местности - серьезный конкурент пейнтболла и отличный бизнес. Нет необходимости арендовать территорию для организации лазерных боев, а если и арендовать, то проблем из-за порчи помещения краской отсутствуют (Краска или шарики не летают, для окружающих безопасно, разрешат играть где угодно). Расходных материалов нет – только физический износ оборудования.

Вложения в бизнес порядка 6000 евро. На покупку лазерного вооружения 10 шт, регистрацию ЧП (ИП с формулировкой "организация отдыха"), покупку лазерных жилетов 10 шт. Немного рекламы.

Основной заказчик - корпоративы, личный отдых, дни рождения. Средняя цена игры 100 евро в час на всех.

Снаряжение создано для работы на улице при любых погодных условиях, дальность выстрела до 300 метров (прямая траектория а не как в пэинтболе, когда шарик идет по дуге при малом запасе CO2). Чувствительное, но безболезненное поражение игрока (при попадании в игрока он чувствует хорошо ощутимый виброудар на головной повязке и его ствол издает громкий сигнал поражения, кроме того на стволе работает индикатор статуса), громкие звуки, интуитивно понятный интерфейс, различные игровые режимы для полного ощущения боевых действий. Все поражения оставшееся количество жизни, время до конца игры, патроны, отслеживает электроника.

Дата публикации: 10.10.2010

Метки: , , ,