Распределение – составляющая четыре Пи

Распределение и сбыт товара/услуг – основа любого бизнеса, в том числе и исходя из основных составляющих маркетинга. Приведем список ключевых вопросов, на которые следует ответить предпринимателю или его маркетинговому отделу.

Распределение – составляющая четыре Пи

  • Знаете ли Вы места, где ваши товары будут пользоваться наибольшим спросом, где их ищут покупатели?
  • Используете ли вы для реализации своих товаров/услуг те же каналы сбыта, что и Ваши конкуренты?
  • С кем Вы сотрудничаете: с агентом или с дистрибьютором?
  • Что должны делать для вас ваши агенты и дистрибьюторы и по каким параметрам вы их отбираете?
  • Какой наилучший способ стимулирования агентов и дистрибьюторов?
  • Есть ли взаимодействие с оптовыми и розничными торговцами?
  • Есть ли у Вас непосредственный выход на покупателя?
  • Где вы хотите продавать свой товар во всех возможных торговых точках или лишь в нескольких?
  • Какой уровень обслуживания и профессиональности обслуживающих, должен быть для реализации вашего товара/услуги?

На данные вопросы, необходимо ответить еще до выхода на рынок, т.к в любом случае на каком-либо этапе развития вашего бизнеса, Вам все равно придется принимать данные решения. Необходимо также подумать и о том, какие масштабы сбыта Вы хотели бы наладить.

Читайте также:

Дата публикации: 01.04.2010

Метки: