Товар и Услуги – составляющая четыре Пи

Товар и Услуги – составляющая четыре Пи

Товар/услуги – одна из основных составляющих структуры маркетинга по принципу “четыре ПИ” и именно поэтому, в отношении товаров/ услуг необходимо грамотно принять решения по нескольким основным пунктам:

  • Какими свойствами должен обладать товар/услуга
  • Какие необходимо дать указания по использованию товара/услуги
  • Каким образом нужно обслуживать товар, кто и когда должен его обслуживать
  • Какая должна быть гарантия у товара/услуги, нужна ли вообще
  • Какая должна быть упаковка у товара/услуги
  • Какой должен быть фирменный знак
  • Какой должен быть ассортимент (диверсификация), сколько выпускать моделей товара/услуг, каких размеров и т.д.

Также, вам, как предпринимателю следует ответить на вопрос, по каким причинам люди станут покупать Ваш товар или пользоваться услугой. Тут, не стоит забывать, что во многих случаях, причины могут быть нелогичными, так одних заставит это сделать их положение в обществе, другим понравится цвет, а кого то материал из которого сделан товар/изделие.

Читайте также:

Дата публикации: 01.03.2010

Метки: