Структура маркетинга – четыре Пи

Структура маркетинга включает в себя 4 основные составляющие, по которым предприниматель или маркетинговый отдел должен принять ряд важнейших, с точки зрения маркетинга решений.

Структура маркетинга – четыре Пи

Эти 4 основные составляющие маркетинга называют “четыре пи”, “4 P”, “four p” - по первым буквам их английских названий:

1. Товар (Product). Производство товаров и предоставление услуг, которые требуются потребителям.

2. Распределение (Place). Выбор методов и каналов сбыта товаров и услуг.

3. Продвижение (Promotion), (Коммуникативность). Информирование потенциальных покупателей/клиентов о предлагаемых вами товарах и/или услугах.

4. Цена (Price). Разработка оптимальной стратегии образования цен.
Очень много решений, которые потребуется принимать предпринимателю в маркетинге, непосредственно сопряжены с этими 4-мя основными составляющими “четыре пи”. Качественная и адекватная проработка всех “четырех Пи” - является основой формирования любого плана маркетинга.

Читайте также:

Дата публикации: 01.02.2010

Метки: ,