Warning: The magic method __get() must have public visibility and cannot be static in /home/users/i/igarashuk/domains/idesbus.ru/zengine/classes/zconfig.php on line 63
Цели маркетингового исследования рынка

Цели маркетингового исследования рынка

Основные цели маркетинга для изучения рынка

Цель любого маркетингового исследования рынка состоит в получении информации, которая позволяет быстрее, проще и надежнее получить ответы на следующие вопросы:

- Что покупают? (объекты покупки)
- Кто покупает? (какие слои населения, какие организации)
- Почему он покупает? (основные цели покупки)
- Как покупает? (методы покупки – случайно, целенаправленно)
- Когда покупает? (время покупки – часы/день/месяц/сезон/год)
- Где покупает? (пункты покупки - в магазине/офисе, по телефону, через интернет)
- Сколько покупает? (суммарные объемы покупок в определенный интервал времени)
- Сколько будет покупать? (тенденции развития рынка)
- Где еще может покупать? (наличие конкурентов)

Маркетинговые исследования рынка уменьшают вероятность краха предприятия и позволяют проверить локальный рынок перед началом нового бизнеса. В некоторых случаях маркетинговые исследования рынка могут обеспечить лидирующее положение предприятия по объему продаж. Ведение бизнеса без проведения маркетинговых исследований, пожалуй, самая дорогостоящая форма исследований рынка (разведка боем).

Читайте также:

Дата публикации: 04.12.2009

Метки: