Warning: The magic method __get() must have public visibility and cannot be static in /home/users/i/igarashuk/domains/idesbus.ru/zengine/classes/zconfig.php on line 63
Маркетинг для вашего бизнеса

Маркетинг для вашего бизнеса

В многих новых компаниях занимающихся бизнесом, владельцы и руководители тесно связаны с производственной деятельностью, по той простой причине, что являются специалистами именно в этой области. Что касается маркетинга, то далеко не многие из них знают что-либо о маркетинге или вообще не представляют себе, что это такое. В то время как маркетинг, при условии его правильного осуществления дает эффективную работу бизнеса и прибыльность бизнеса в целом.

Что такое маркетинг и как он влияет на бизнес

Так, зачастую малорентабельные или вовсе убыточные предприятия, за счет применения грамотного маркетинга, могут превратиться в процветающее предприятие.

Не стоит путать маркетинг, рекламу, PR и сбыт – это совершенно разные вещи, хотя и должны быть взаимосвязаны. Так, реклама преследует цель обращения потенциальных клиентов к их товару/услуге; PR носит пропагандический характер (например о пользе здорового питания, в то время как ваша компания занимается производством/реализацией натуральных продуктов); Сбыт – решает вопрос реализации имеющихся у вас товаров и услуг (поиск новых точек продаж, партнеров, дилеров, ретейлеров, партеров и т.д). Маркетинг же подразумевает процесс поиска источников покупателей/клиентов, удовлетворения потребностей покупателей, сохранения покупателей.

Примером маркетинга является, поставка нужного товара, в нужное место, в нужное время, по нужной цене , в нужных количествах и формах т.е - “абсолютное попадание в точку”. Так, например для владельцев сети цветочных павильонов: В центре города отлично идут дорогие букеты, с редкими цветами, с эксклюзивным оформлением, в то время как на окраине идут массово отдельные цветы и простые букеты. Тоже самое с типом цветков, ценой в зависимости от контингента.

Маркетинг ставит перед собой следующие цели: Определение нужд и потребностей покупателя и их удовлетворение, с получением прибыли или другим способом, который обеспечит достижение поставленных целей перед бизнесом. Основная же задача маркетинга – удовлетворение покупателя! Если покупателя/клиента, что-либо не удовлетворяет в вашем товаре/услуге, продавце, доставке, то это напрямую говорит о плохом маркетинге.

Читайте также:

Дата публикации: 04.12.2009

Метки: