Эффективная генерация бизнес идей

Наиболее эффективным способом генерации идей являются мозговой штурм и составление карт идей. Суть состоит в разработке максимально большего числа идей с их последующим отбраковкой, для получения тех бизнес идеи, которые имеют наивысший потенциал. При этом концентрация усилий делается именно количестве, а не на качестве бизнес идей.

Основные способы эффективной генерации хороших бизнес идей

Метод мозгового штурма, стимулирует группы людей (порядка 20 чел) на поиск как можно большего числа бизнес идей на заданную тему в заданный интервал времени, который составляет, как правило, 15-20 минут. При мозговом штурме участники должны придерживаться следующих принципов: ни одну идею нельзя игнорировать; свой вклад должны вносить все участники, невзирая на некомпетентность и возможную нелепость комментариев; у мозгового штурма должно четкое время начала и завершения; один из членов группы должен записывать все идеи.

Перед началом мозгового штурма, можно устраивать разминки, для этого нужно разбить группу на 5-6 человек (при условии наличия в группе нужного количества человек) и задать тему не связанную с решением проблем именно в вашей сфере, возьмите, что ибо из сельхоз продукции (например, картофель).

Карты идей – усовершенствованный метод мозгового штурма для генерации идей. Принципы такого мозгового штурма те же, но участников просят найти деловые возможности по трем основным типам предприятий, а это производство, услуги и торговля.

Читайте также по теме:

Дата публикации: 04.12.2009

Метки: ,