Планирование – важный элемент организации Бизнеса

Планирование бизнеса – существенный и необходимый элемент организации деятельности компании. Руководитель должен уметь четко задавать реальные, но при этом достаточно высокие плановые показатели, производить постоянный анализ и корректировать планы в соответствии с имеющимися ресурсами и целям компании.

Планирование – важный элемент организации Бизнеса

Планирование бизнеса - это не только формирование плановых показателей, но и оценка имеющихся ресурсов, а также умелое планирование их эффективного использования. Более того, необходимо регулярно осуществлять контроль показателей деятельности компании с целью обеспечения эффективного использования всех имеющихся ресурсов, а также, в случае необходимости производить пересмотр плановых цифр.

Планирование временных показателей, также является существенным фактором успешной предпринимательской деятельности. Предприниматели регулярно ставят перед собой новые цели и задачи. Для достижения поставленных целей и задач они, используя данные маркетинговых и социальных исследований, планируют свои ресурсы, контролируют показатели деятельности, а также ведут учет затрат.

В качестве экспресс-теста, можете ответить на вопросы, помогающие оценить свои качества в области планирования:

  • Часто ли Вы опаздываете?
  • Начав какую-либо работу, часто ли Вы понимаете, что для выполнения данной работы у Вас нет необходимых для выполнения средств, материалов или навыков?
  • Часто ли Вы замечаете, что у Вас не хватает времени для того, чтобы хорошо выполнить работу?
  • Если Вам приходится в спешке заканчивать работу, часто ли Вы сожалеете о том, что неправильно распланировали свое рабочее время?
  • Часто ли в конце недели или месяца Вы обнаруживаете нехватку финансовых средств?

Если вы, на большинство данных вопросов ответили "да", то Вам следует пересмотреть планирование своего времени и совершенствовать навыки планирования. Для начала, попробуйте осознано распланировать какое-либо мероприятие от начала до конца, проверьте, все ли пункты вы учли. Далее следует проконтролировать, как выполняется каждый пункт, и оценить эффективность вашего планирования. Таким образом, вы сможете научиться грамотно планировать свое рабочее время.

Дата публикации: 04.12.2009

Метки: